• Пошаговый Курс "Вывязывание орнаментов. Как читать схемы"

                                                              Важно!


    Ознакомьтесь, пожалуйста, перед просмотром 
    Пошагового Курса "Вывязывание орнаментов. Как читать схемы"

    Предоставленные авторские видеоматериалы, и любые прикрепленные файлы имеют конфиденциальный характер и предназначены исключительно для просмотра пользователем, который получил к ним доступ от школы "Руководство по рукоделию".

    Любое распространение, передача данных доступа, копирование информации с некоммерческой целью не для личного использования, попытка продажи авторских видео и текстовых материалов программы обучения и другое
    распространение авторских материалов с коммерческой и некоммерческой целью запрещается.

                            Пошаговый Курс 

    "Вывязывание орнаментов. Как читать схемы"


    Вывязывание орнаментов. Как читать схемы.

    Узоры состоят из периодически повторяющихся групп петель и столбиков, такая группа называется "раппортом узора".
    Запись узора для вязания обычно состоит из описывания последовательности выполнения петли или столбика. 
    Обычно в узоре указано где должен быть выполнен столбик или группа столбиков: под воздушной петлёй, в воздушную петлю, над столбиком, в центральный столбик, между столбиками, в край и так далее. 
                                                               Например, так: 
    azhurnoe-vyazanie-kryuchkom-kak-chitat-skhemy

    Есть узоры, где столбики и петли выполнены из одной петли.  
    И имеют своё название в схемах. 
    Например: 
    azhurnoe-vyazanie-kryuchkom-kak-chitat-skhemy
    Ещё столбики и петли выполненные из одной петли, в текстах описания узоров обозначаются чёрточкой "-". 
    Например: "-3 полу столбика с накидом" или "-1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, 1 столбик с накидом-" огатка). Группа столбиков, выполненная таким способом называют "Фестоном".
    А цепочка из 3-5 воздушных петель замыкающая в одной точке в кольцо, называется "Пико". 
    И может в схемах обозначаться так: 
    azhurnoe-vyazanie-kryuchkom-kak-chitat-skhemy
    Но могут заменить и таким значком: 
    azhurnoe-vyazanie-kryuchkom-kak-chitat-skhemy
    Секрет-Лайфак: Помните, что петля на крючке в количество петель ряда не входит!

        Пример изделия ажурным вязанием здесь 👇


    Узоры для вязания. Сетчатые узоры.
    Урок №1. Узор № 1.

    Пошаговый курс " Вывязывание орнаментов. Как читать схемы."

    Условные обозначения на схемах
    Базовая сетка


    Полное описание (схема) работы вязания

    Набираем цепочку из воздушных петель - 16 петель

    1-й ряд: в шестую петлю от крючка делая накид провязываем столбик с накидом в два приёма (1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, 1 пропустить), 1 столбик с накидом;

    2-й ряд:  3 воздушные петли подъёма, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, 1 пропустить.

    3-й ряд = равен 2-му ряду.
    Очень подробно на видео здесь: 👇


    Урок №1. Узор № 2.

    Сетчатый узор крючком
    Условные обозначения на схемах
    Базовая сетка


    Полное описание (схема) работы вязания

    Набираем цепочку из воздушных петель - 21 петель

    1-й ряд: в восьмую петлю от крючка делая накид провязываем столбик с накидом в два приёма (1 столбик с накидом, 2 воздушные петли, 2 пропустить), 1 столбик с накидом;

    2-й ряд:  5 воздушных петель подъёма, 1 столбик с накидом, 2 воздушные петли, 2 пропустить.

    3-й ряд = равен 2-му ряду.
                                                Очень подробно на видео здесь: 👇


                                       Урок №1. Узор № 3.
    Сетка квадратами

    Условные обозначения в схемах
    Сетка квадратами

    Полное описание (схема) работы вязания

    Набираем цепочку из воздушных петель - 21 петель

    1-й ряд: в четвёртую петлю от крючка делая накид провязываем 2 столбика с накидом в два приёма (3 столбика с накидом, 3 воздушные петли, 3 пропустить), 1 столбик с накидом;

    2-й ряд:  3 воздушных петель подъёма, 2 столбик с накидом, 3 воздушные петли, 3 пропустить (3 столбика с накидом, 3 воздушные петли, 3 пропустить), 1 столбик с накидом;

    3-й ряд = равен 2-му ряду.
                                               Очень подробно на видео здесь: 👇



    Урок №1. Узор № 4.
    Узор квадраты и прямоугольники
    Узор квадраты и прямоугольники

    Квадраты и прямоугольники

    Полное описание (схема) работы вязания

    Набираем цепочку из воздушных петель - 22 петель

    1-й ряд: в первую петлю от крючка провязываем 1 столбик без накида, 3 воздушные петли, 1 столбик без накида;

    2-й ряд:  3 воздушных петель подъёма, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, столбик с накидом, (1 воздушная петля, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля), столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, столбик с накидом;

    3-й ряд: в первую петлю от крючка провязываем 1 столбик без накида, 3 воздушные петли (пропустив 4 столбика предыдущего ряда) провязываем 1 столбик без накида;

    4-й ряд: 4 воздушных петель подъёма, 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, в три воздушные петли предыдущего ряда  провязываем (столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, столбик с накидом) 1 воздушная петля, столбик с накидом, 1 воздушная петля;
     
    5-й ряд = 1- му ряду;
    6-й ряд = 2- му ряду;
    7-й ряд = 3- му ряду;
    8-й ряд = 4- му ряду;
                                             Очень подробно на видео здесь: 👇


                                       Урок №1. Узор № 5.

    Узор - скрученная сетка
    Условные обозначения

    Скрученная сетка

    Полное описание (схема) работы вязания

    Набираем цепочку из воздушных петель - 25 петель.

    0-й ряд: в 7-ю петлю от крючка провязываем 1 столбик без накида, 2 воздушные петли, 1 столбик с накидом (пропуская одну воздушную петлю от столбика без накида)

    1-й ряд: набираем 6-ть петль подъёма  и провязываем столбик с накидом в вершину столбика с накидом предыдущего ряда; 2 воздушные петли; 1 столбик без накида; 2 воздушные петли; 1 столбик с накидом.

    2-й ряд: набираем 5-ть петль подъёма; 1 столбик без накида; 2 воздушные петли; 1 столбик с накидом; 3 воздушные петли.

    3-й ряд: набираем 6-ть петль подъёма  и провязываем столбик с накидом в вершину столбика с накидом предыдущего ряда; 2 воздушные петли; 1 столбик без накида; 2 воздушные петли; 1 столбик с накидом.

    4-й ряд = 2-й ряд
    5-й ряд = 3-й ряд
    6-й ряд = 1-й ряд
    7-й ряд = 2-й ряд
    8-й ряд = 3-й ряд
    9-й ряд = 1-й ряд.
                                                  Очень подробно на видео здесь: 👇


    Урок №1. Узор № 6.

    Узор - сетка- мостки

    Условные обозначения на схемах

    Сетка мостки

    Полное описание (схема) работы вязания
    Набираем цепочку из воздушных петель - 22 петли.
    1-й ряд: в 10 петлю от крючка провязываем 1 столбик с накидом, 3 воздушные петли, 1 столбик с накидом пропуская 3 петли.
    2-й ряд: 5 воздушных петель подъёма, 1 столбик без накида, 2 воздушные петли, столбик с накидом в вершинку столбика с накидом предыдущего ряда.
    3-й ряд=1-му ряду
    4-й ряд=2-му ряду.
                                             Очень подробно на видео здесь: 👇


    Урок №1. Узор № 7.
    Узор - блоки
    Условные обозначения на схемах

    Сетка блоки

    Полное описание (схема) работы вязания

    Набираем цепочку из воздушных петель - 23 петли.
    0-й ряд: в 3 петлю от крючка провязываем 1 столбик с накидом, далее в каждую петлю (4 столбика с накидом, 1 воздушная петля) пропуская 1 воздушную петлю, в конце ряда провязать 5 столбиков с накидом.
    1-й ряд: 1 воздушная петля, 1 столбик без накида, 4 воздушных петель.
    2-й ряд: воздушные петли, 4 столбика с накидом, 1 воздушная петля.
    3-й ряд=1-й ряд
    4-й ряд=2-й ряд.
                                                           Очень подробно на видео здесь: 👇


    Дорогие друзья, рукодельницы, если Вам понравилось это обучение прошу вас оставить комментарий или пожелание, 
    чтоб я прислушалась к Вашим мнениям и стала ещё лучше!

    Практика показала, что люди гораздо охотнее к чему-то прислушиваются, если им это рекомендуют друзья.
    Заранее благодарю Вас! Вам не трудно, а мне приятно :)
    0 Коммент.